
Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Northgard
Обзор новогоднего обновления – Зимний праз...ELEX
Обзор Elex.Ведьмак 3: Дикая Охота
Дополнение "Кровь и вино". Гроссмейстерски...ELEX
Советы отправляющимся в Магалан.Cyberpunk 2077
Обзор Cyberpunk 2077Новости
Полюбопытствуй! (#1) — три независимых игрыBaldur's Gate
«Baldur’s Gate» (1998) и «Baldur’s Gate – ...ИгроМир
Фоторепортаж: два дня "Игропрома - 2024"ИгроМир
Бизнес-день "РЭД ЭКСПО" 2024: ФоторепортажAWAKEN - Astral Blade
Awaken: Astral Blade. Приключения биотика ...Новости
Вышла ролевая игра с упором на проверки на...
Геймер igorxut 18
По поводу игры скажу банальность: iwnet - зло, которое заставляет играть тебя на карте с пингом 500+, потому что выбрала хостом какого то игрока, сидящего на модеме, потом все оперативно оттуда сваливают, а в статистику аккаунта записывается твое поражение.
Геймер igorxut 18
Геймер igorxut 18
Все не позапрещаешь.
А вообще, я тоже против подобных ограничений (не люблю, когда мне что то запрещают). Лучше бы сделали возможность отключать текстовый чат в опциях или через конфиг.
Геймер igorxut 18
Другое дело, в modern warfare 2 играли? Хорошо что там можно в опциях отключить голосовой чат... текстовый не отключается, а надо бы, учитывая уровень интеллекта высказывающихся. Кстати, вот вам и показатель популярности игры среди неумеющих играть неадекватов - большое количество мата (к слову, в call of duty 1 и 2 я такого почти не встречал).
Геймер igorxut 18
Blast Shield уменьшает урон от взрывов на 35 процентов (0.65x). Danger Close и Blast shield взаимно нейтрализуют друг друга. Если граната Semtex прилипнет к персонажу с перком Blast Shield, то перк проигнорируется (в смысле граната настолько мощная, что перк не спасёт).
Геймер igorxut 18
Геймер igorxut 18
Геймер igorxut 18
Урон от удара щитом: 50. Дистанция для удара: 4 метра. Если взять перк "Диверсант", то дистанция становится 5 метров (по-моему, весьма посредственно, чтобы ради этого брать перк).
В тему неплохо было бы дать ссылку на
Если играть в режиме "Бомба", выгоднее брать дымовую гранату: сначала помогаете минеру добраться до планта, потом плант задымляете и прикрываете с самой опасной стороны.
В хардкорном режиме щит убивает с одного удара, поэтому там я считаю его более востребованным. В этом же режиме увеличивается полезность снаряжения "Броневой щит", так как все равно радара на экране нет.
Если играть в командный бой, то можно взять перк "Мародер" и постоянно кидать гранаты. Без этого перка лучше брать либо метательный нож (повышает шансы убить врага в ближнем бою), либо мину "Клеймор" (так как ставить ее надо не под огнем противника, а когда вы уверены с своей безопасности).
Нужно выработать рефлекс, если по вам стреляют, когда щит висит за спиной: если вы слышите, что в ваш щит тарабанят пули или метательный нож - не разворачивайтесь, а ускоряйтесь вперед и бегите куда-нибудь за угол, где можно подготовиться. В самом начале я совершал неосознанную ошибку, - разворачивался посмотреть, кто мне в спину стреляет, и умирал, получив порцию в грудь))
Щит можно использовать для обезвреживания вражеских мин, но не забывайте присаживаться, чтобы не задело ноги.
Известно, что прилепленный к щиту пластид убивает щитоносца. Сменить щит на другое оружие в этот момент - из разряда фантастики, лучше попробовать сблизится с метнувшим гранату, так как есть шанс, что и он погибнет от взрыва.
Удобно "обезвреживать" вражеские киллстрики:
1. Если встать так, чтобы вражеская сторожевая пушка стреляла в щит, то через 8 секунд она перегревается и прекращает стрельбу на 8 секунд - самое время ее уничтожить.
2. Вражеские вертолеты (под управлением ботов) или харриер опасны для всей команды, так можно помочь своим товарищам - если правильно встать (чтобы атаковать, авиация должна "видеть" не менее 50% тела игрока), то можно вынудить сконцентрировать огонь на щите, что, конечно, принесет очки опыта щитоносцу, но главная задача - чтобы враг на остальной команде не набил очков для победы. Правда нужно выбрать правильную позицию, так как в худшем случае стоять придется целых 60 секунд под обстрелом, за это время враг может подбежать и ударить в тыл - прикройте его стеной. Находясь под плотным огнем авиации, щитоносец не будет видеть ничего, даже в промежутках между очередями, так как территорию заволокет дым.
1. "Марафон" (в режиме "Бомба" помогает в начале раунда ворваться на территорию противника).
2. Либо "Жесткая игра" (в связке с дешевыми киллстриками, так как шанс набить на дорогие у щитоносца крайне мал), либо "Легкость" (что все равно не помогает занять позицию быстрее бегунков ump45 или g18).
3. Либо "Ниндзя" (во всех отношениях полезный перк), либо "Сводка" (что помогает стать сапером команды).
Из оружия беру СПАС-12, как самый дальнобойный и достаточно мощный дробовик. Помогает защищать плант с установленной бомбой.
Геймер igorxut 18
Геймер igorxut 18