Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Мне костюм Гарруса не понравился. У Джек костюм хороший, но очки наверное зря. А вот Тейну очки определенно не идут.


    Sensei_115x115

    Геймер igorxut 18



  • Lan писал:
    Меня раздражают даже не столько вылеты, поиски серверов и разрывы связи, сколько сами игроки. Такого тупоголового стада еще нигде не видел.
    Dota Allstars на пабликах. Один в один)))
    По поводу игры скажу банальность: iwnet - зло, которое заставляет играть тебя на карте с пингом 500+, потому что выбрала хостом какого то игрока, сидящего на модеме, потом все оперативно оттуда сваливают, а в статистику аккаунта записывается твое поражение.


    Sensei_115x115

    Геймер igorxut 18



  • А мне вот интересно как сделать наоборот, чтобы умерли все, кроме Шепарда)) Во второй раз хочу пройти за "злого" персонажа. Хочу всех остальных пустить в расход. Есть у кого-то информация, у кого-нибудь получалось? Ибо не уверен, что если все будут не лояльны и не прокачены, то обязательно умрут, как пить дать - кто-нибудь выживет.


    Sensei_115x115

    Геймер igorxut 18



  • hyispas писал:
    А про сокращения товарищ almlex выше писал, кстати.
    Ну, фильтры эти уже довольно давно появились, в играх с MMORPG пошло, там уже словарь обширный... но "голь на выдумку сильна".
    Все не позапрещаешь.
    hyispas писал:
    Не всегда мат - показатель отсутствия ума, ну, мне по крайней мере так кажется.
    Конечно не всегда. Но когда встречается человек, который матюгает последними словами в чате каждого игрока, который убил его - это явно дебилоид. Обращать серьезное внимание на такое глупо, но чуток отвлекает. Хотя, скорее виноват в этом не мат, а сам факт флуда. Если дегенераты спамят такой не несущей смысловой нагрузки информацией во время того, когда внимание должно быть сконцентрировано на потенциальном противнике, это раздражает. Мат - просто наиболее частое проявление. Тоесть теоретически, отсутствие мата может понизить уровень подобного спама, хотя и сомнительно.
    А вообще, я тоже против подобных ограничений (не люблю, когда мне что то запрещают). Лучше бы сделали возможность отключать текстовый чат в опциях или через конфиг.


    Sensei_115x115

    Геймер igorxut 18



  • Не волнуйтесь, кто захочет матюгаться - придумает способ (использование различных символов и сокращений).
    Другое дело, в modern warfare 2 играли? Хорошо что там можно в опциях отключить голосовой чат... текстовый не отключается, а надо бы, учитывая уровень интеллекта высказывающихся. Кстати, вот вам и показатель популярности игры среди неумеющих играть неадекватов - большое количество мата (к слову, в call of duty 1 и 2 я такого почти не встречал).


    Sensei_115x115

    Геймер igorxut 18



  • Вот тут говорится следующее:
    Slinger писал(а):
    Danger Close увеличивает урон от взрывов на 40 процентов (в предыдущих частях на 25). Это связано с тем, что урон от гранат теперь меньше!
    Blast Shield уменьшает урон от взрывов на 35 процентов (0.65x). Danger Close и Blast shield взаимно нейтрализуют друг друга. Если граната Semtex прилипнет к персонажу с перком Blast Shield, то перк проигнорируется (в смысле граната настолько мощная, что перк не спасёт).


    Sensei_115x115

    Геймер igorxut 18



  • "Пост для новичков" содержит слишком много специфичных терминов, которые как раз новичкам и не понятны. Часть этих терминов, почему то решено не переводить на русский, а что переведено - часто переведено плохо. Стало быть новички мало что поймут, а для остальных - пост бесполезен. Похоже на безграмотный копи-паст.


    Sensei_115x115

    Геймер igorxut 18



  • D_Prince писал(а):
    обзор происходящего за прочным прозрачным материалом щита (кто знает - пожскажите)
    Тут написано, что из поликарбоната.


    Sensei_115x115

    Геймер igorxut 18



  • Щит - единственная вещь, которая реально порадовала в modern warfare 2. Да, как и написано в эпиграфе, многие будут кричать, что ты нубощитоносец, когда враг не сможет убить тебя, но это все лишь эмоции. На самом деле, щит очень не простое в обращении оборудование, те же бегуны с g18 или ump45, - то что у них много убийств не говорит о том, что они такие скилловики, просто их оружие очень простое, с которым управится и ребенок. Обычно такие игроки не скилловики, они не командные игроки, а дико бегающие одиночки. Щит же - тактическое оружие, управлять которым надо учиться и учиться. Даже если вражина бесится, что не может убить щитоносца, но зато от него можно легко убежать! Щитоносцу же убить кого то вдвойне сложно.
    Идея темы хорошая, но некоторые аспекты остались за кадром.
    Урон от удара щитом: 50. Дистанция для удара: 4 метра. Если взять перк "Диверсант", то дистанция становится 5 метров (по-моему, весьма посредственно, чтобы ради этого брать перк).
    В тему неплохо было бы дать ссылку на краштест щита.
    Из моих наблюдений.
    Если играть в режиме "Бомба", выгоднее брать дымовую гранату: сначала помогаете минеру добраться до планта, потом плант задымляете и прикрываете с самой опасной стороны.
    В хардкорном режиме щит убивает с одного удара, поэтому там я считаю его более востребованным. В этом же режиме увеличивается полезность снаряжения "Броневой щит", так как все равно радара на экране нет.
    Если играть в командный бой, то можно взять перк "Мародер" и постоянно кидать гранаты. Без этого перка лучше брать либо метательный нож (повышает шансы убить врага в ближнем бою), либо мину "Клеймор" (так как ставить ее надо не под огнем противника, а когда вы уверены с своей безопасности).
    Нужно выработать рефлекс, если по вам стреляют, когда щит висит за спиной: если вы слышите, что в ваш щит тарабанят пули или метательный нож - не разворачивайтесь, а ускоряйтесь вперед и бегите куда-нибудь за угол, где можно подготовиться. В самом начале я совершал неосознанную ошибку, - разворачивался посмотреть, кто мне в спину стреляет, и умирал, получив порцию в грудь))
    Щит можно использовать для обезвреживания вражеских мин, но не забывайте присаживаться, чтобы не задело ноги.
    Известно, что прилепленный к щиту пластид убивает щитоносца. Сменить щит на другое оружие в этот момент - из разряда фантастики, лучше попробовать сблизится с метнувшим гранату, так как есть шанс, что и он погибнет от взрыва.
    Удобно "обезвреживать" вражеские киллстрики:
    1. Если встать так, чтобы вражеская сторожевая пушка стреляла в щит, то через 8 секунд она перегревается и прекращает стрельбу на 8 секунд - самое время ее уничтожить.
    2. Вражеские вертолеты (под управлением ботов) или харриер опасны для всей команды, так можно помочь своим товарищам - если правильно встать (чтобы атаковать, авиация должна "видеть" не менее 50% тела игрока), то можно вынудить сконцентрировать огонь на щите, что, конечно, принесет очки опыта щитоносцу, но главная задача - чтобы враг на остальной команде не набил очков для победы. Правда нужно выбрать правильную позицию, так как в худшем случае стоять придется целых 60 секунд под обстрелом, за это время враг может подбежать и ударить в тыл - прикройте его стеной. Находясь под плотным огнем авиации, щитоносец не будет видеть ничего, даже в промежутках между очередями, так как территорию заволокет дым.
    Так как со щитом я играю только в хардкорном режиме, то беру перки:
    1. "Марафон" (в режиме "Бомба" помогает в начале раунда ворваться на территорию противника).
    2. Либо "Жесткая игра" (в связке с дешевыми киллстриками, так как шанс набить на дорогие у щитоносца крайне мал), либо "Легкость" (что все равно не помогает занять позицию быстрее бегунков ump45 или g18).
    3. Либо "Ниндзя" (во всех отношениях полезный перк), либо "Сводка" (что помогает стать сапером команды).
    Из оружия беру СПАС-12, как самый дальнобойный и достаточно мощный дробовик. Помогает защищать плант с установленной бомбой.
    Был момент, когда я в доме убил врага с бомбой. Дальше дело техники - сидите рядом с бомбой, и всех кто входит в дом за ней - бьете прямо по кумполу. В сражении щит против щита советовать особо нечего, оба будут кружиться по кругу и ждать, когда другой допустит ошибку критичную в хардкорном режиме (смерть с одного удара). В обычном же режиме, вряд ли что изменится, если щитоносцам не придут на помощь, или они не решат по обоюдному согласию разойтись.


    Sensei_115x115

    Геймер igorxut 18



  • Все больше и больше хороших новостей. Я вот думаю, если Bad Company 2 настолько хороша, то battlefield 3 должен быть вообще БОМБОЙ! Буду брать в обязательном порядке.


    Sensei_115x115

    Геймер igorxut 18


Чат